Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 06.07.2023 до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05.09.2023.
Информация о порядке приема будет размещена на сайте школы
Прием детей в 1 класс начинается по достижению возраста 6 лет и 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.
По заявлению родителей Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска может разрешить прием детей в школу в более раннем или более позднем возрасте.
В первоочередном порядке зачисляются:
- дети, указанные в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей,
- дети, указанные в части 6 статьи 46 ФЗ от 07.02.2011 № 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и дети, указанные в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
Ребенок имеет право преимущественного приема в школу, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов РФ, интегрированных с ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в школу.
Для приема родитель ребенка представляет следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема);
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема в школу;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении школы родитель ребенка предъявляет оригиналы документов.
По вопросам приема в 1 класс обращаться:
заместитель директора по учебно-воспитательной работе Магамедова Майина Ахмедовна, т. 89886436924
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для зачисления ребенка в 10 класс школы нужны следующие документы:
1. заявление о приеме в школу (оформляется в школе);
2. оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (паспорт)(законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
3. оригинал паспорта (свидетельства о рождении ребенка) / заверенную в установленном порядке копию документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося);
4. оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;
5. личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался раньше;
6. аттестат об основном общем образовании (оригинал);
7. медицинская. карта
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законный представители) ребенка или поступающий дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее. Прием граждан в Учреждение осуществляется следующими способами:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи заказным письмом с уведомлением;
- в электронном формате посредством электронной почты или электронной информационной системы;
- через портал Госуслуг (на основании Порядка предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования» через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).
Учреждение осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Учреждение вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.
Правила перевода
Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года и успешно прошедшие промежуточную аттестацию. Решение о переводе принимается
педагогическим советом и оформляется приказом директора школы.
Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признается академической задолженностью.
Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию не более двух раз (в течение года).
Обучающиеся по образовательным программам начального общего (2-4 классы), основного общего и среднего общего образования, оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-психологической комиссии, по решению родителей (законных представителей).
Перевод обучающихся из МКОУ "аладашская СОШ" в другую образовательную организацию происходит в соответствии с приказом приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся их одной образовательной организации,
осуществляющей деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программа соответствующего уровня и направленности» (с изменениями).
Перевод осуществляется по заявление совершеннолетнего обучающегося, либо по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, приказом директора школы.
Правила отчисления
Правила отчисления
В качестве оснований прекращения образовательных отношений (отчисления) выступают– получения образования (завершение уровня), либо досрочное их прекращение по установленным обстоятельствам.
Отчисление по завершению основного общего или среднего общего образования с выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования производится по решению Педагогического совета на основании приказа директора школы о завершении основного общего или среднего общего образования.
Инициативой отчисления обладают их стороны в случаях, обозначенных в статье 61. Основанием могут выступать обстоятельства, не зависящие от воли обучающегося его законного представителя), в том числе в случае ликвидации школы.
Решение об отчислении несовершеннолетних обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет и не получивших основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения родителей (законных представителей) и с согласия Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
При досрочном отчислении обучающемуся в 3-х дневный срок после издания приказа об отчислении выдается справка об обучении или периоде обучения.
щихся.
Порядок и основание восстановления учащихся
Для прохождения повторной государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего или среднего общего образования обучающиеся восстанавливаются в школу (в случае, если были отчислены из нее), на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации.